Главная » Статьи » Мои статьи |
Для того, чтобы пройти подземку, можно руководствоваться, написанным впопыхах миниФАКом по Подземке или подробной темой. Всё там написано правильно: сила-хитрость-ловкость, витаминки-бомжорки и прочее раздевание. И в групповой подземке это более-менее работает. А вот в одиночной, как известно, "привычные правила и способы прохождения, работавшие вчера, сегодня могут уже и не сработать"! Ниже привожу личные наблюдения по подземкам обеих игр. - Если у какого-либо агента осталось жизней значительно меньше, чем у остальных, то при ударе по нему с повышенным шансом срабатывает мощнейший крит и все вертолёты. - Если начать бой с Бургерменом, имея менее 50% жизней, то рандом старается подольше затянуть бой, Бургермен и взяточники бьют слабо, а ты часто промахиваешься. В результате проигрыш и потеря времени. - Если удаётся несколько ходов подряд попадать по Бургермену, то вовсе не обязательно , что урон будет расти с каждым следующим точным ударом. - Если есть рарка, обеспечивающая 100% попадания в первых четырёх или двух ходах группового боя, то урон от этих попаданий будет весьма мал, критов ожидать не стоит. - Метрожа в мосваре часто запрыгивает в вагон, имея 50% жизней. Затем начинается искусственная затяжка боя, в которой ты наносишь урон равный 1% от максимальных жизней Метрожи, и величина урона не растёт с ростом количества защитников у Метрожи. - Когда применяешь пружины-дурианы, тогда агенты либо кидают гранаты, либо промахиваются, либо бьют в пружину очень слабо. Но когда сам бьёшь агентов, то они в ответ сильно критуют. - Санки М-1 бесполезны, а М-2 лишь немногим лучше. Могут вообще не приехать за 15-20 ходов. Могут подложить свинью - осталось у тебя мало жизней, и прыгаешь в стенку, чтобы быстро погибнуть, не теряя монеты, а тут сразу же санки приезжают, и ты выигрываешь стенку не восстановив жизни. - Съел что-то на здоровье-выносливость - в подземку пару дней не суйся.
Для выигрыша стенок, игрокам росвара с низкими статами необходимо выполнить ещё одно условие. Количество жизней у игрока должно быть достаточным, чтобы выжить от одновременного броска гранат всеми тремя-четыремя агентами в течение двух-трёх ходов. Агенты бросают гранаты из Берёзки, соответствующие уровню игрока. С появлением в игре нефтебаксов и витаминок, стало легко набрать много жизней , а вот в 2015 году гранаты от агентов были серьёзным препятствием, приходилось тратить ходы на использование щитов. Но "низкостатичным" игрокам, очень легко побеждать Метрожу. Достаточно ударить его в первом-втором ходу, загнав в вагон, а затем бросить подряд три коктейля молотова. В вагоне у метрожи нет защиты от дыма. В мосваре, игрокам с низкими статами вообще не о чем беспокоиться. Чтобы пробежать одиночную подземку за 10 минут, им нужен только сыр. Кругосветка в мосваре (что первая, что вторая) не сильно повлияла на прохождение подземки на лоу-уровнях. Конечно, призываемая крысомаха уже не способна выиграть бой, но и без неё вполне можно побеждать за 30 минут. Можно пройти даже без машинок-вертолётов, хотя и не всегда удаётся. В росваре дисбаланс от статов кругосветки хорошо исправляется вип-статами. Но если откроют вторую кругосветку, то на исправление дисбаланса потребуется много | |
Просмотров: 1478 | | |
Всего комментариев: 0 | |